Партнёрские программы – это востребованная ниша в сфере онлайн-дохода. Суть заработка заключается в том, чтобы пользователи переходили по размещённой в любом информационном ресурсе партнёрской ссылке и покупали товары. С каждой покупки по реферальной ссылке автор рекламного поста получает процентные отчисления. Самые высокие процентные ставки на ранке имеет партнерская программа.
Где можно размещать партнёрские ссылки?
Каких-либо критериев по типу площадок, на которых можно размещать партнёрские ссылки, нет. По факту делать рекламу можно и с личной страницы в соцсети. Главное – это посещаемость ресурса реальными людьми и соблюдение правил партнерской программы, поэтому для начала работы необходимо собрать постоянную аудиторию и фиксировать посещения с помощью счётчиков. Чаще всего размещение партнёрок можно встретить:
- На сайтах
- В личных блогах (например, Яндекс Дзен)
- В группах и пабликах соцсетей
- На аккаунтах в Инстаграме и Телеграме
- В роликах на Ютубе
Какие товары рекламируют в партнёрках?
Партнёрские программы бывают разных направленностей, рекламируют как товары, так и услуги. Чаще всего это:
- Инфопродукты (семинары, вебинары, онлайн-обучение, мануалы и пр.)
- Хостинги
- Финансовые услуги (оформление быстрых займов, кредитных или дебетовых карт, карт рассрочек и др.)
- Сервисы с рассылками
- Инструменты для создания сайтов
- Сайты-агрегаторы партнёрок
- СРА-сети
- Онлайн-игры
- Разные товары и интернет-магазины.
У любой уважающей себя компании есть партнёрская программа, поэтому ассортимент партнёрок обширен, и каждый может подобрать что-то именно под свою целевую аудиторию. Например, если сайт вебмастера посвящён теме финансов, реклама кредитных карт и займов будет смотреться уместно.
Сколько можно заработать на партнёрках?
Размер дохода зависит от комиссионных отчислений каждой партнёрской программы. Например, если с одной партнёрки человек имеет 5%, а товары по ней стоят 3000 рублей, то его вознаграждение за одну покупку составит 150 рублей. К тому же, подключённых партнёрок может быть несколько, и у каждой свой процент. Поэтому посчитать, сколько составит прибыль в неделю или в месяц довольно сложно. Чем больше аудитория ресурса и привлекательнее реклама, тем выше шанс, что пользователи перейдут по ссылке и что-нибудь купят.
При должной активности даже новичок сумеет выйти на солидный доход. Главное – найти ту нишу, которая будет интересна пользователям.